РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
ЧОЙСКИЙ РАЙОН
ПАСПАУЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2016 года № 126
с. Паспаул
Об утверждении плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования:
- Утвердить План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и прилагаемую к нему Форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок (далее – План закупок), согласно приложениям к настоящему распоряжению.
- Разместить План закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
- Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его принятия.
Глава сельской администрации
Паспаульского сельского поселения В.И. Метлев
Приложение
к распоряжению от 28.12.2016 № 126
Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов
|
|
|
Коды |
|
|
|
|
Наименование государственного (муниципального) |
|
по ОКПО |
04087334 |
заказчика, бюджетного, автономного учреждения или |
|
ИНН |
0409000352 |
государственного (муниципального) унитарного предприятия СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСПАУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ |
|
КПП |
041101001 |
Организационно-правовая форма Муниципальное казенное учреждение |
|
по ОКОПФ |
75404 |
Наименование публично-правового образования Паспаульское |
|
по ОКТМО |
84645440 |
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты Российская Федерация, 649190, Республика Алтай, с. Паспаул, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 8, 7-38840-25346, gos.paspaul@mail.ru |
|
||
Наименование бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСПАУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ |
|
|
|
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты Российская Федерация, 649190, Республика Алтай, с. Паспаул, УЛ ТРОФИМОВА, ДОМ 8, 7-38840-25346, gos.paspaul@mail.ru |
|
по ОКТМО |
84645440 |
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения) |
|
изменения |
|
N п/п |
Идентификационный код закупки <**> |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Обоснование внесения изменений |
||||||
всего |
в том числе планируемые платежи |
||||||||||||||
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***> |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
|||||||||||
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
0001 |
173040900035204110100100020000000244 |
Развитие реального сектора экономики, обеспечение безопасности населения, развитие культуры |
Межевание границ земельных участков и проведение инвентаризации и паспортизации зданий, увеличение первичных средств пожаротушения, увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий |
Закупка, не превышающая 100 тыс. руб. |
2017 |
954.5 |
311.5 |
321.5 |
321.5 |
0.0 |
Срок осуществления закупки с 01.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
|
|
|
0002 |
173040900035204110100100010000000242 |
Развитие культуры, материально-техническое обеспечение администрации |
Решение вопросов местного значения |
Закупка, не превышающая 100 тыс. руб. |
2017 |
330.0 |
110.0 |
110.0 |
110.0 |
0.0 |
Срок осуществления закупки с 01.01.2017 по 31.12.2017 ежемесячно |
|
|
|
|
Итого по коду БК |
1284.5 |
421.5 |
431.5 |
431.5 |
0.0 |
X |
X |
X |
X |
||||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
|
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
||||||
Метлев В.И. _________ «28» декабря 2016 г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица) заказчика)
Метлев В.И. ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
———————————
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему государственным органом субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия — на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. — на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.
Приложение
к распоряжению от 28.12.2016 № 126
ФОРМА <1>
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд при формировании
и утверждении плана закупок
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения плана закупок) |
|
изменения |
|
N п/п |
Идентификационный код закупки <2> |
Наименование объекта и (или) объектов закупки |
Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы |
Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации |
Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации |
Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0001 |
173040900035204110100100020000000244 |
Закупка, не превышающая 100 тыс. руб. |
МП «Комплексное развитие территории муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на 2013-2018 годы» |
Развитие реального сектора экономики, обеспечение безопасности населения, развитие культуры |
Соответствуют мероприятиям программы в связи с закупкой согласно статье 93 (закупка у единственного поставщика) 44-ФЗ |
|
0002 |
173040900035204110100100010000000242 |
Закупка, не превышающая 100 тыс. руб. |
МП «Комплексное развитие территории муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на 2013-2018 годы» |
Развитие культуры, материально-техническое обеспечение администрации |
Соответствуют мероприятиям программы в связи с закупкой согласно статье 93 (закупка у единственного поставщика) 44-ФЗ |
|
Метлев В.И. _________ «28» декабря 2016 г.
(Ф.И.О., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного
лица) заказчика)
Метлев В.И. ___________ М.П.
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) (подпись)
———————————
<1> Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок прилагается к плану закупок. В случае внесения изменений в план закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок.
<2> Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».