№43-3 от 14.11.2017 «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

ЧОЙСКИЙ РАЙОН

ПАСПАУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

  сорок третья сессия

третьего созыва

__________________________________________________________________

от 14 ноября 2017 г.                      с. Паспаул                                          № 43-3

 

Об утверждении Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Совет депутатов Паспаульского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг. (Приложение № 1, 2).
  2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте МО «Паспаульское сельское поселение» и информационных стендах на территории Паспаульского сельского поселения.
  3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Паспаульское сельское поселение»                                                 В.И. Метлев

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Утвержден решением сессии

Совета депутатов Паспаульского

сельского поселения от 14.11.2017г. № 43-3

 

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019-2020 гг.

Основные показатели прогноза социально-экономического развития МО «Паспаульское сельское поселение»

Показатели

Ед. изм.

2016 г. отчет

2017 г. оценка

2018 г. прогноз

2019 г.

прогноз

2020 г.

прогноз

1

Численность постоянного населения (на конец года)

чел.

1673

1833

1872

1882

1894

2

Число прибывших

чел.

89

129

84

75

88

3

Число выбывших

чел.

9

90

76

58

82

4

Число родившихся

чел.

28

22

25

25

26

5

Число умерших

чел.

28

18

23

20

19

6

Миграционный прирост (убыль)

чел.

80

39

8

12

13

7

Доходы бюджета, всего:

тыс. руб.

3490,6

3727,3

11420,8

6629,6

6785,4

8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

9

Налоговые доходы:

тыс. руб.

929,7

1217,6

903,0

930,0

930,0

10

— НДФЛ

тыс. руб.

61,4

67,6

68,0

69,0

69,0

11

-акцизы по подакцизным товарам

тыс. руб.

 

 

 

 

 

12

-единый сельскохозяйственный налог

тыс. руб.

41,9

20,0

20,0

21,0

21,0

13

-налог на имущество физических лиц

тыс. руб.

96,8

170,0

135,0

140,0

140,0

14

— земельный налог

тыс. руб.

729,6

960,0

680,0

700,0

700,0

15

Неналоговые доходы:

тыс. руб.

64,7

54,0

0

0

0

16

доходы, получаемые в виде аренды

тыс. руб.

0

54,0

0

0

0

17

прочие доходы от оказания платных услуг

тыс. руб.

0

0

0

0

0

18

Прочие неналоговые доходы

тыс. руб.

64,7

0

0

0

0

19

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

2739,9

2455,7

10517,8

5699,6

5855,4

20

Расходы бюджета, всего:

тыс. руб.

3721,7

3727,3

11420,8

6629,6

6785,4

21

Общегосударственные расходы

тыс. руб.

2096,8

2040,2

4931,3

2314,3

2314,3

22

Национальная оборона

тыс. руб.

63,5

64,1

60,9

60,9

60,9

23

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность

тыс. руб.

7,3

8,0

400,0

400,0

400,0

24

Расходы на национальную экономику

тыс. руб.

66,3

20,0

99,0

99,0

99,0

25

Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет бюджета, а также средств внебюджетных фондов из них:

тыс. руб.

 

 

 

 

 

26

Благоустройство

тыс. руб.

2,9

3,7

2912,0

1412,0

1412,0

27

Культура, искусство, средства массовой информации

тыс. руб.

1035,7

853,5

1906,3

956,3

956,3

28

Социальная политика

тыс. руб.

 

0

60,0

180,0

180,0

29

Физическая культура и спорт

тыс. руб.

449,2

737,8

1051,3

1051,3

1051,3

30

Условно утвержденные расходы

тыс. руб.

0

0

0

155,8

311,6

 

 

 

Приложение № 2

Утверждена решением сессии

Совета депутатов Паспаульского

сельского поселения от 14.11.2017г. № 43-3  

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К  ПРОГНОЗУ

социально-экономического развития Паспаульского сельского поселения

на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.

Основа разработки прогноза

Постановление Главы сельской администрации от 29.10.2014г. №244 «Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» Чойского района РА на очередной финансовый год  и плановый период»

Показатели социально-экономического развития Паспаульского сельского поселения за отчетный год и 9 месяцев 2017 года и прогноз развития на 2018 и плановый период 2019- 2020 гг.

Пояснительная записка

За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета Паспаульского сельского поселения, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.

Цели и задачи

Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз Паспаульского сельского поселения разработан по следующим разделам:

  1. Демография (по показателям общей численности, численности трудоспособного населения и т.д.)
  2. Экономика (промышленность, сельское хозяйство, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание)
  3. Благоустройство
  4. Культура, спорт и молодежная политика
  5. Финансы

В целом для прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2018 и плановый 2019 и 2020 годы характерна отрицательная тенденция изменения показателей, обеспечивающая устойчивый экономический рост и финансовую стабильность для дальнейшего развития поселения. Недостаточно средств дохода для осуществления деятельности.

  1. Социально-демографической ситуации

  В Паспаульском сельском поселении на 1 января 2017 года численность постоянного населения 1673 человека, из них 312 человек граждан пожилого возраста, что составляет 19% от общей численности населения. В Паспаульском сельском поселении  проживает 492 детей в возрасте до 18 лет.

В 2016 г число умерших составило 28 человек, число родившихся 28 человек. За девять месяцев 2017 г. число умерших — 18 человек, число родившихся — 22 человека. Средняя  продолжительность жизни умерших — 65 лет.

 Стимулированию рождаемости будет способствовать укрепление института семьи, рост благосостояния населения, организация  социальной защиты и материальной помощи молодым, многодетным и малообеспеченным семьям.

  В поселении  трудоспособного населения 942 чел. из них работающего населения 209 чел. Доля неработающего населения в Паспаульском сельском поселении в трудоспособном возрасте (в среднем 77%) – достаточно высока и не может не сказываться отрицательно на социально-экономической сфере поселения. По состоянию на 1 января 2017 года число зарегистрированных безработных по нашему поселению составляет 25 человек. А это ведет в, свою очередь, к тому, что местный бюджет недополучает денежные средства, которые формируются за счет поступления от НДФЛ, занятых в организациях поселения работающих. 

            Участие поселения в ряде социальных и медицинских программ дает основание прогнозировать  постепенную стабилизацию демографической ситуации за счет снижения смертности, увеличения рождаемости, средней продолжительности  жизни, улучшения качества жизни и здоровья, что в совокупности даст значительный социально-экономический эффект.

Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала Паспаульского сельского поселения, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными и весьма противоречивыми, тесно связаны с экономикой и бюджетом сельского поселения, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.

  1. Экономика сельского поселения

Промышленность

На 1 января 2017 года  в поселении свою деятельность осуществляют 46 хозяйствующих субъекта.

На территории поселения осуществляют свою деятельность 16 деревообрабатывающих предприятий.  По прогнозу рост заготовки древесины не произойдет. Это связано с тем, что резко сокращаются объемы выделяемого лесосечного фонда. Нет доступности к лесным массивам, плохое состояние лесовозных дорог и др.

Сельское хозяйство

            Поголовье скота в сельском поселении насчитывается:  607 голов КРС, в том числе 217 коров; лошадей – 57 голов; свиней – 206 голов; коз и овец – 243 головы.

Основными производителями продукции сельского хозяйства являются личные подсобные  хозяйства населения и индивидуальные предприниматели главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Зарегистрировано занимающих животноводством 11 хозяйств, из них разведением крупного рогатого скота занимаются 3 хозяйства (Сорокина Г.П., Мысак Л.А., Саналова С.А.), разведением лошадей 3 хозяйства (Бакашев А.А., Маутер А.Ю., Конев С.Л.), в 2 хозяйствах деятельности нет.

Уменьшилось  поголовье крупного рогатого скота. Основная причина это высокие цены на корма и отсутствие рынков сбыта.  Жители в основном перешли на посадку с/х продукции (картофель, овощи).

Потребительский рынок товаров и услуг и развитие малого предпринимательства.

Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.

Одним из основных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по выведению заработной платы «из тени», искоренение фактов выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.

Основными формами поддержки малого предпринимательства остаются предоставление мини-займов, оказание услуг по аренде помещений, различные формы консультационной помощи.

Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.

Также  проблемой потребительского рынка по-прежнему является:  высокие затраты на электроэнергию, что служит причиной – невозможности дальнейшего развития инфраструктуры потребительского рынка.

Розничная торговля

            Потребительский рынок Паспаульского сельского поселения  представлен всеми необходимыми видами продукции. Бытовые услуги развиты слабо.  Нет ателье по ремонту обуви, часов и т.д.

            Нет ритуальных услуг, услуг по перевозке товаров.

            На период с 2018 по 2020 годы предполагается осуществить развитие сферы бытового обслуживания населения.

            На 1 января 2017 года на территории села осуществляли свою деятельность 15 торговых предприятий, имеется автозаправочная станция, аптечный пункт. Крупных торговых предприятий на территории поселения нет.

Оборот розничной торговли в Паспаульском сельском поселении прогнозируется на минимальном уровне.

Общественное питание

На территории поселения одно предприятие общественного питания столовая «Светлана», временно не работающее.

 Особое внимание предполагается уделить развитию сети предприятий общественного питания, ориентированных на обслуживание малообеспеченных категорий граждан и совершенствованию системы услуг питания в общеобразовательных учебных заведениях.

  1. Благоустройство

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития Паспаульского сельского поселения.

Все  населенные пункты Паспаульского сельского поселения не обеспечены уличным освещением, 50% населения не обеспечены водопроводом.

    В населенных пунктах  имеются площадки с контейнерами для сбора твердых бытовых отходов всего 10 контейнеров. Требуется строительство контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов с дальнейшим вывозом 30 шт.

  1. Культура, спорт и молодежная политика

Для обеспечения культурного досуга населения функционирует  два сельский клуба и две библиотеки.

В настоящее время клубное помещение не отвечает современным требованиям: нет раздевалки, нет помещений для занятий кружковой работой, нет помещений для хранения реквизита.

            В прогнозируемом периоде предполагается вести работы по текущему ремонту данных объектов в размере доходных средств.

            Использовать все возможности для проведения встреч и чествования ветеранов Великой Отечественной войны, узников, блокадников, ветеранов войны и труда, устраивать массовые культурные мероприятия, в т. ч. семейного отдыха, создание клуба молодой семьи, организовать движение для молодежи 14-18 лет, вести профилактическую работу по предупреждению случаев наркомании, алкоголизма и курения.

            Важнейшей целью в сфере физической культуры и спорта в прогнозируемом периоде является качественное улучшение физического состояния населения, и в первую очередь молодого поколения путем вовлечения детей и молодежи в регулярные физкультурно-спортивные занятия, обеспечение условий для их физического совершенствования.  Для этого необходимы средства для строения и оборудования спортивных площадок.

            В прогнозируемом периоде необходимо планировать средства на участие в соревнованиях, на организацию питания участников соревнований, приобретение спортивной формы и спортивного инвентаря.

  1. Финансы

Доходы

            Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на налог на доходы физических лиц и земельный налог. Повышения минимальной заработной платы на увеличения районного коэффициента приведут к наполняемости бюджета доходами в виде налога на доходы физических лиц.

Общий объем доходов поселения 2017 года меньше ожидаемого поступления в 2018 году на 29% это связано с уменьшением планируемых поступлений в виде земельного налога и областных дотаций и субсидий планового периода от ранее утвержденных. На 2018 год необходимо увеличение дотаций. Так необходимо дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 10517,8 тыс. руб. на покупку здания под сельскую администрацию 2 500 000,00; Строительство уличного освещения итого: 899 800,00; Строительство спортивно игровой площадки для активного отдыха 1500 000,00; 

Налоговые  поступления

ü  НДФЛ (2%  налога на доходы физических лиц)

            Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц основано с прогнозируемым ростом заработной платы работников бюджетной сферы, среднегодовым темпом роста заработной платы работников коммерческих предприятий и  основано на уровне фактического поступления данного налога в бюджет поселения за 9 месяцев 2017года. Фонд оплаты труда сельского поселения 3400,0 тыс. рублей.

ü  Земельный налог

Земельный налог рассчитан исходя из фактического поступления за 2016 год, оценки исполнения на 2017 год, а также ежегодного прироста налога в связи с оформлением земельных участков в собственность  физических и юридических лиц. В целях рационального и эффективного использования земель будет продолжено предоставление гражданам земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуальное жилищное строительство, осуществление земельного контроля  за использованием земель.

В целях упорядочения использования земель сельскохозяйственного назначения, способствующего экономической эффективности использования территории поселения, будет производиться выдел невостребованной части, находящихся в долевой собственности, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, для последующего оформления права собственности поселения на эти земельные участки.

При планировании воспользовались данными налоговой инспекции.

ü  Налог на имущество физических лиц

            Налог на имущество физических лиц рассчитан с учетом индексации инвентаризационной стоимости недвижимого имущества с применением коэффициента роста, общего количества собственников недвижимости. Увеличение поступления данного налога прогнозируется за счет продолжающегося процесса приватизации муниципального жилого фонда, усиления претензионной работы с недоимщиками.

ü  Единый сельскохозяйственный налог

            Незначительные суммы земельного налога объясняются спадом сельскохозяйственного производства, тяжелым финансовым положением с/хозяйственных предприятий, практическим отсутствием фермерского движения.

Неналоговые поступления

ü  Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества

            В настоящее время у администрации поселения нет пустующих строений для сдачи в аренду для организации малого и среднего бизнеса. Возможности увеличения поступлений в доход бюджета за счет аренды исчерпаны.

ü  Прочие поступления от использования имущества

В данную группу доходов включаются средства по найму муниципального жилого фонда. В связи с приватизацией муниципального жилого фонда средства найма будут увеличиваться только за счет роста тарифов на содержание жилья.

ü  Прочие неналоговые доходы

      В данную группу доходов включаются невыясненные поступления, средства самообложения граждан.

ü  Доходы от продажи муниципального имущества

            Доход по этой статье не прогнозируется, так как большие объемы муниципальных земель находятся в аренде, либо уже оформлены в собственность.

Расходы

ü  Общегосударственные вопросы

Расходы на фонд оплаты труда и взносы 1601,7 тыс. руб.

Содержание администрации поселения:

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (242)

221  Услуги связи: ОАО «Ростелеком»: 3300,00*12 мес.=39 600,00 руб.    Услуги почтовой связи 6 000,00

Итого 45 600,00 руб.

225 Работы, услуги по содержанию имущества

Заправка картриджей: 4 шт.* 12мес. *250 руб. = 12 000,00 .

226  Прочие работы, услуги

Приобретение пользовательских прав на программное обеспечение:

 а) Программный  продукт «Смета» и «Бюджет поселения» 12мес.*2500,00=30 000,00 руб. Лицензия 11 100,00 руб.

 б) Справочная Правовая Система Консультант Плюс 5мес.*3100,00=15 500,00 руб.

 в) СБиС 6 000,00

Итого  62 600,00 руб.

310  Увеличение стоимости основных средств

Приобретение компьютера-1*30000,00+ принтера-1*10000,00=40 000,00

ВСЕГО(242) 120 200,00     +40 000,00=160 200,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (244)

223 Коммунальные услуги

Потребление электроэнергии: Ср. месячная  150кВт*6,91 руб.*12 мес.=12 438,00

224 Арендная плата за пользованием имуществом

Аренда здания под администрацию 12 000*12мес.=144 000,00

  225 Работы, услуги по содержанию имущества

Уборка снега, мусора (оплата договоров) 5 000,00

Вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов 5900,00 (0,7куб.м.* 589,56 руб.*12 мес. =4952,30 руб.*1,2)

Дератизация 5 000,00

Устранения неисправностей систем охранной, пожарной сигнализации 30 000,00

Тех. обслуживание систем пожарной автоматики 12мес.*1000 руб.=12 000,00

Техосмотр транспортного средства и диагностика 1 000,00

Ремонт транспортного средства 35 000,00

Итого 58 900,00

226  Прочие работы, услуги

Страхование автомобиля    5 000,00 

Диспансеризация, медосмотр и освидетельствование   работников18700*1,2=22 440,00

Пред рейсовые осмотры водителя  247 дней*65,00=16 055,00.

Плата за обучение на курсах повышение квалификации, подготовки и переподготовки специалистов 3чел.*5000,00=15 000,00

Итого 58 500,00

310  Увеличение стоимости основных средств

Приобретение офисной мебели (стол компьютерный-2, шкаф книжный, стулья и вращающая мебель для сидения) 50 000,00

Покупка здания под сельскую администрацию 2 500 000,00

340 Увеличение стоимости материальных запасов

1.    ГСМ 200 л.*12мес* 38,29= 91896,00

2.    колеса для автомобиля 4 шт.*10000,00= 40000,00.

3.    запасные части  25000,00

4.    аптечки 2 шт.* 200,00 = 400,00

5.    Хоз. товары 5000,00 (веник, ведро, ветошь, порошок, перчатки, чистящее средство, краска)

6.    Канц. товары 30000,00 (бумага ксероксная,  мультифора, счетная машинка, скоросшиватели, папка для бумаг, короб для архива, ручки,  простые карандаши,  тетради, ластик, скрепки, клей)

Итого 192 300,00

ВСЕГО (244) 516 200,00   + 2 500 000= 3 016 200,00      

290 Прочие расходы

Налог на имущество  7700,00

Земельный налог 5000,00

Итого (851)   12 700,00

Транспортный налог  2000,00

Итого (852)   2 000,00

Плата за загрязнение окружающей среды 1500,00

Штрафы 20000,00

Итого (853)   21 500,00

ü  Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность

(03 10) Обеспечение пожарной безопасности

Приобретение огнетушителей 10*725,00=7250,00

Приобретение пожарный извещатель дымовой автономный  5*3850=19 250,00

Содержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения в населенных пунктах (пожарных пирсов, мест забора воды) 150 000,00

Очистка дорог от снежных заносов к противопожарным водоемам 100 000,00

Проведение опашки населенных пунктов 90 000,00

Уборка несанкционированных свалок бытовых отходов вне населенных пунктов 33 500,00

Итого 400 000,00 руб.

ü  Расходы на национальную экономику

(04 12) Другие вопросы в области национальной экономике

Мероприятия по оформлению в собственность мест погребения

3 кладбища*25000,00=75 000,00 

Межевание под строительство детских площадок 2*12000,00=24 000,00  

Итого 99 000,00 руб.

ü  Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет бюджета, а также средств внебюджетных фондов из них:

(05 03) Благоустройство

Строительство уличного освещения итого: 899 800,00

(Проведение освещения улиц (2км): 40 столбов * 11000,00 = 440000,00; провод 2000м*26,50=53000,00; прожекторы 40 шт. и все для крепления * 3041,60=121664,00; работа(35%) 215132,40; оформление проекта 70000,00)

Благоустройство дворовых территорий строительство детских площадок 2*100000=200 000,00

Озеленение 50 000,00

Строительство контейнерных площадок для сбора и временного накопления отходов с дальнейшим вывозом 10 шт.*6000=60 000,00

Покупка контейнеров для мусора 10*9000=90 000,00

Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов 70 000,00

Транспортировка трупов 40 000,00

Оплата аренды за опоры для наружного освещения 618,75*4(квартала)=2500,00

Строительство спортивно игровой площадки для активного отдыха 1500 000,00

Итого 1 412 000,00+ 1 500 000,00 = 2 912 000,00

ü   (08 01) Культура, искусство, средства массовой информации

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (242)

221. Услуги связи

Ростелеком: 460,00*12мес.=5520,00           ОАО «МТС» коннект 650,00*12=7800,00 

Итого 13 320,00

225.Услуги по содержанию имущества

Заправка картриджей:

 2 шт.* 12мес. *250,00= 6 000,00

ВСЕГО (242) 19 320,00

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (244)

 223.Коммунальные услуги.

1.Услуги по водоснабжению: (4 куб. м.*12мес).*92,04=4417,92*1,2=5300,00

2. Потребление электроэнергии: ср. месячная 465 кВт*6,91*12 мес.=38600,00

 Итого 43 900,00

225.Услуги по содержанию имущества

Уборка снега, мусора (оплата договоров) 6000,00

Вывоз снега, мусора и твердых бытовых отходов (0,7*8) 5,6 куб.м.* 589,56 руб.*12 мес. = 39618,43

Устранения неисправностей систем охранной, пожарной сигнализации 40000,00

Тех. обслуживание систем пожарной автоматики 12мес.*2500 руб.=30000,00

Дератизация 30000,00

Текущий ремонт двух зданий 950000,00 (замена отопления 350000,00; обшивка, утепление 450000,00; замена окон, дверей 150000,00)

Итого 145 600,00+ 950 000,00=1 095 600,00

226.Прочие работы, услуги

Распиловка, расколка, укладка дров 290 куб. м *750,00=217 500,00

290. Прочие расходы

Приобретение подарочной и сувенирной продукции 30 000,00

310. Увеличение стоимости основных средств

Оснащение необходимым оборудованием объекты культуры отвечающим современным требованиям 50 000,00

340. Увеличение стоимости материальных запасов.

  1. 1.                  Приобретение дров 290 куб. м*1500,00=435000,00
  2. Хоз. товары 10000,00 (веник, ведро, ветошь, порошок, перчатки, чистящее средство, краска)
  3. Канц. товары 5000,00 (бумага ксероксная,  мультифора, скоросшиватели, папка для бумаг, ручки,  простые карандаши,  тетради, ластик, скрепки, клей)

Итого  450 000,00                                    

ВСЕГО (244) 1 887 000,00-950 000,00= 937 000,00

ü  (10 03) Социальная политика

Пенсионное обеспечение (Ежемесячная доплата выборных лиц)15000*4мес.= 60000,00

ü  (11 01) Физическая культура и спорт

Фонд оплаты труда согласно штатному расписанию и взносы 921,3 тыс. руб.; проведение спортивных мероприятий 80 тыс. руб., укрепление материально-технической базы 50 тыс. руб., Итого: 1051,3 тыс. руб.

ü  Прочие расходы

Резервный фонд для финансового обеспечения непредвиденных расходов 10,0 тыс. руб.

Приоритеты социально-экономического развития

Паспаульского сельского поселения на 2017 год и прогнозные 2018-2019годы.

По оценке 2017 года определены следующие приоритеты социально-экономического развития Паспаульского сельского поселения:

1. Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета (развитие реального сектора экономики, эффективное управление муниципальным имуществом и муниципальными финансами).

2.  Развитие систем жизнеобеспечения (повышение уровня благоустройства территории, первичные меры пожарной безопасности, создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка).

3. Развитие социальной сферы (реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики, обеспечение предоставления социальной помощи населению), позволяющее создать условия для дальнейшего повышения уровня качества жизни населения.