№36-2 О внесение изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение», утвержденное решением сессии сельского Совета депутатов от 01.11.2007г. № 10-3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

ЧОЙСКИЙ РАЙОН

ПАСПАУЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

36 сессия

третьего созыва

________________________________________________________________от 02 февраля 2017 года          с. Паспаул                                  № 36-2

 

О внесение изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение», утвержденное решением сессии сельского Совета депутатов от 01.11.2007г. № 10-3

         Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», протестом прокурора Чойского района от 23.12.2016 года № 7-03-2016, Совет депутатов Паспаульского сельского поселения

РЕШИЛ:

  1.  Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение», утвержденное решением сессии сельского Совета депутатов МО «Паспаульское сельское поселение» от 01.11.2007 г. № 10-3 (в ред. от 06.04.2012 № 16-2, от 18.12.2013 № 3-2, от 30.10.2015 № 23-5, от 19.05.2016 № 29-3, от 10.11.2016 № 33-6) следующие изменения и дополнения:

—     статью 9 дополнить новыми абзацами девятым, десятым части первой следующего содержания:

«предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;

—     абзац девятый считать соответственно абзацем одиннадцатым;

  1. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию на официальном сайте МО «Паспаульское сельское поселение» и информационных стендах на территории Паспаульского сельского поселения.
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

«Паспаульское сельское поселение»                                          В.И.Метлев

УТВЕРЖДЕНО

Решением сессии Совета депутатов

                                                                                     от 01.11.2007 года № 10-3

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Паспаульское сельское поселение»

(в ред. Решений сессии Совета депутатов от 06.04.2012 № 16-2, от 18.12.2013 № 3-2, от 30.10.2015 № 23-5, от 19.05.2016 № 29-3, от 10.11.2016 № 33-6, от 02.02.2017 № 36-2)

 

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов  бюджета Паспаульского сельского поселения и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности муниципального образования «Паспаульское сельское поселение».

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение»

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение» осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным Кодексом  Российской Федерации.

Статья 4.Структура бюджетного законодательства  муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»

Бюджетное законодательство муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» состоит из Бюджетного Кодекса РФ и принятых в соответствии с ним Федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, настоящих решений о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении поселкового бюджета за отчетный финансовый год, а также иных правовых актов муниципального образования «Паспаульское сельское поселение», регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 30.10.2015г. №23-5, от 10.11.2016г. № 33-6)

Статья 5. Бюджетная система муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»

К бюджетам бюджетной системы муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» относится бюджет сельского поселения.

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение»

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение» включает следующие этапы:

составление проекта бюджета в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение»;

рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»;

исполнение бюджета муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»;

осуществление муниципального финансового контроля.

 

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья 7. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение» являются:

глава муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»;

представительные органы местного самоуправления;

исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;

главные распорядители бюджетных средств;

главные администраторы доходов бюджета;

главные администраторы источников финансирования  дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств;

органы муниципального финансового контроля.

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

1. Представительные органы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительных органов, в ходе проводимых представительными органами слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

2. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение представительных органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение представительных органов, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетного Кодекса Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Органы местной администрации, являющиеся главными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

4. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ «О военном положении», Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся должностными лицами исполнительной власти местных администраций, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся должностными лицами исполнительной власти местных администраций.

6. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

11.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

(абзац введен решением сессии сельского Совета депутатов от от 19.05.2016г. № 29-3)

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.

8. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

составляет обоснования бюджетных ассигнований.

(абзацы введены решением сессии сельского Совета депутатов от 19.05.2016г. №29-3)

9. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

обеспечивает ведение бюджетного учета;

обеспечивает формирование бюджетной отчетности и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему распорядителю бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава III. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

 

Статья 9. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета

(в ред. решения сессий сельского Совета депутатов от 18.11.2013 № 3-2, от 30.10.2015. №23-5, от 19.05.2016. № 29-3, от 10.11.2016. № 33-6, от 02.02.2017 № 36-2)

Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

1.Местная администрация вносит на рассмотрение представительного органа проект о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 30.10.2015г. № 23-5, от 10.11.2016г. №33-6)

2.Одновременно с проектом бюджета в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.

Статья 11. Порядок рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатов

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 30.10.2015г. № 23-5, от 10.11.2016г.№ 33-6)

1.Совет депутатов Паспаульского сельского поселения рассматривает проект решения о поселковом бюджете муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на очередной финансовый и плановый период в первом чтении не позднее 30 дней со дня его внесения.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

а) При рассмотрении проекта решений о поселковом бюджете муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его прогноз социально-экономического развития Паспаульского сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.

б) Предметом рассмотрения проекта решения о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики поселкового бюджета, к которым относятся: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; общий объем расходов, перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов; ведомственная структура расходов бюджета; общий объем бюджетных ассигнований; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов; источники финансирования дефицита бюджета; источники финансирования дефицита бюджета.

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям.

2.В течении 15 дней со дня внесения в Совет депутатов Паспаульского сельского поселения решения о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет в комиссию по бюджету заключение по данному решению и предложения об его принятии или об отклонении предоставленного проекта решения о бюджете, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

Комиссия по бюджету в течение 10 дней готовит свое заключение о поправках по указанному решению, которое направляется не позднее 5 дней до дня утверждения проекта решения о поселковом бюджете в первом чтении в Администрацию поселения.

Администрация муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» рассматривает поправки в течение 3 дней и направляет на рассмотрение в Совет депутатов.  

3.При рассмотрении в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» заслушивается доклад Главы администрации или  уполномоченного им лица и принимает решение о принятии или об  отклонении указанного решения с предложениями по доработке решения.

4.В случае принятия проекта решения о поселковом бюджете  в первом чтении утверждаются основные характеристики поселкового бюджета, определенные статьей 11 п. б настоящего решения.

5.При принятии проекта решения о поселковом бюджете в первом чтении он направляется в администрацию для подготовки его к внесению во втором чтении.

6.Отклонение в первом чтении проекта решения о поселковом бюджете может вернуть указанное решение на доработку; принять решение о создании согласительной комиссии, для разработки согласованного варианта основных характеристик поселкового бюджета с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссией по бюджету. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Совета депутатов.

7.Предметом второго чтения проекта решения о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются:

Приложение к решению о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов поселкового бюджета и дефицита бюджета;

Бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов поселкового бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;

Текстовые статьи проекта решения о поселковом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. Решение сессии Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

8.Порядок подготовки проекта решения о поселковом бюджете ко второму чтению.

 Администрация МО «Паспаульское сельское поселение» подготавливает проект решения о поселковом бюджете ко второму чтению и вносит его на рассмотрение в Совет депутатов в течение 15 дней со дня принятия решения о бюджете в первом чтении.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении.

Совет депутатов Паспаульского сельского поселения рассматривает проект решения о поселковом бюджете во втором чтении не позднее 30 дней со дня его принятия в первом чтении.

По результатам обсуждения и рассмотрения проекта решения о поселковом бюджете Совет депутатов принимает решение о принятии, о принятии с поправками или об отклонении решения.

В случае принятия Советом депутатов решения о поселковом бюджете во втором чтении он считается принятым в целом.

Принятое решение о поселковом бюджете Советом депутатов в течение 7 дней со дня его принятия направляется для обнародования.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

 

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ

 

Статья 12. Внесение изменений в решение о поселковом бюджете 

1.Администрация МО «Паспаульское сельское поселение» разрабатывает и представляет в Совет депутатов Паспаульского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о поселковом бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о поселковом бюджете, в том числе, изменяющей основные характеристики поселкового бюджета, и распределение расходов поселкового бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации. 

2.Внесение изменений и дополнений в решение о поселковом бюджете в случае сокращения (роста) расходов поселкового бюджета более чем на 10 процентов. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в поселковый бюджет, что может привести к изменению  финансирования по сравнению с утвержденным поселковым бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений Администрация Паспаульского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение  о поселковом бюджете вместе со следующими документами:

отчет об исполнении поселкового бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанное решение;

пояснительная записка.

3.Совет депутатов рассматривает указанное решение во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

4.Если проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о поселковом бюджете не принимается в указанный срок, Администрация имеет право на пропорциональное сокращение расходов поселкового бюджета впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решение о поселковом бюджете не предусмотрено иное.

 

Глава V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Статья 13. Основы исполнения поселкового бюджета

1 Исполнение поселкового бюджета обеспечивается Администрацией  МО «Паспаульское сельское поселение»

2.Организация исполнения поселкового бюджета, управление бюджетными средствами возлагается на администрацию МО «Паспаульское сельское поселение».

3.Исполнение поселкового бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

4.Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»

5.Порядок составления и ведения кассового плана устанавливается администрацией муниципального образования «Паспаульское сельское поселение»

6.Кассовое обслуживание местного бюджета осуществляется органами федерального казначейства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 14. Завершение текущего финансового года 

1.Исполнение бюджета муниципального образования «Паспаульское сельское поселение» завершается 31 декабря в порядке, установленном администрацией МО «Паспаульское сельское поселение»

2.Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

3.Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

(в ред. решения сессии сельского Совета депутатов от 19.05.2016г. № 29-3)

Статья 15.Предоставление годового отчета об исполнении местного бюджета.

(в ред. решения сессии сельского Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

1.Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается представительным органом в соответствии с Положением.

2.Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4.Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

5.Годовой отчет об исполнении бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Паспаульского сельского поселения подлежат официальному опубликованию.

(в ред. решения сессии сельского Совета депутатов от 30.10.2015г. № 23-5)

 

«Глава VI. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. решения сессии сельского Совета депутатов от 18.11.2013г. № 3-2)

 

Статья 16. Виды и порядок муниципального финансового контроля

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.
  2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется  муниципальными правовыми актами местной администрации.

Статья 17. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании «Паспаульское сельское поселение» наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

____________________________